Вход
Нет учетной записи?Регистрация
search
search

Panasonic оснастил олимпийский музей уникальным оборудованием для видеотеки

Новости 2003

20 марта 2003
Компания Matsushita Electric, наиболее широко известная своими продуктами с торговой маркой Panasonic, сообщила, что она оборудовала Олимпийский Музей в Лозанне (Швейцария) современной автоматизированной видеотекой, позволяющей посетителям осуществлять персонифицированный доступ к специально подобранной части киноархивов этого музея. Видеотека включает первую в мире комбинацию многоканальной Cart -системы для автоматизации видеоархива формата DVCPRO и системы видеосерверов DVCPRO, которая способна содержать до 720 видеокассет формата DVCPRO с записью церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр и других важных спортивных событий.
Видеотека представляет собой высокоэффективную систему, созданную для того, чтобы дать посетителям возможность быстрого просмотра записей Олимпийских программ. При нажатии кнопки на одном из шестнадцати видеомониторов, расположенных в различных местах Олимпийского Музея, посетители могут быстро получить и воспроизвести видеозапись спортивных событий с высоким качеством изображения как с видеосервера DVCPRО, так и с Cart-системы DVCPRO. Видеотека предназначена для того, чтобы иметь возможность быстро получить пользующиеся наибольшей популярностью программы, автоматически записываемые с одной из 720 видеокассет DVCPRO Cart на один из четырех подключенных к системе видеосерверов. Более 80 часов наиболее популярных видеозаписей могут затем одновременно передаваться с видеосервера на видеомониторы, в случае, если несколько посетителей выберут одну и ту же программу.
Система видеотеки позволяет посетителям просматривать программы более чем на десяти языках. Сервисное и техническое обслуживание видеотеки также упрощены, поскольку ее периодический сервис и технический контроль могут происходить как непосредственно в Олимпийском Музее в Швейцарии, так и в Техническом центре компании Matsushita в Японии.
"С вводом в эксплуатацию видеотеки компании Panasonic трансляция наших программ по выбору посетителей стала еще быстрее и еще легче в использовании. Я действительно счастлив, что мы имеем возможность использовать эту систему", говорит Дидье Бланшар, руководитель отдела Изображения и Звука Олимпийского Музея в Лозанне.
Олимпийский Музей находится в Лозанне, Швейцария. Его задачей является знакомить посетителей с широтой и значением Олимпийского движения; показывать им изобразительными средствами, посредством живых картин и символов, что Олимпийское движение представляет собой не только в Олимпийские соревнования, но является скорее философией жизни, корни которой уходят глубоко в нашу историю. Музей служит центром для размышлений о значении Олимпийских игр и их роли в современном обществе. Он является также тем местом, в котором сосредоточена вся письменная, визуальная и графическая информация об Олимпийских играх.
Начиная с Олимпийских игр в Калгари и Сеуле в 1988 г., компания Matsushita постоянно является их официальным партнером в мировых масштабах (Worldwide Official Partner). Она продолжит свое спонсорство в качестве Олимпийского топ-партнера также и во время Олимпийских игр в Пекине в 2008 г. Компания будет и дальше поддерживать свой статус партнерства как Worldwide Official Partner, поставляя телевизионное и видео оборудование для трансляций и профессионального использования.
Источник: Panasonic
Задать вопрос