Вхід
Не маєте облікового запису?Реєстрація
search
search

Ключевая информация о различных системах безопасности

Опис та клієнти

Мини-АТС - незаменимый атрибут современного офиса

Собственная небольшая телефонная станция для любой компании сегодня становится надежным средством повышения эффективности работы за счет лучшей организации труда персонала и оптимального использования существующих телефонных линий.

Мини-АТС - это телефонная станция с небольшим числом внутренних и внешних номеров.

Для чего она нужна? Главная цель - повысить эффективность работы Вашей организации, сэкономить время и деньги. Мини-АТС позволяет лучше организовать работу сотрудников компании, оптимально использовать существующие телефонные линии.

Связь в компании при использовании мини-АТС организуется следующим образом:

  • Обеспечивается полноценная внутренняя связь. Все линии имеют свой внутренний номер и с любой внутренней линии можно связаться с другой внутренней линией. При этом звонки не занимают городские номера и, соответственно, не оплачиваются. А персонал не бегает от телефона к телефону.
  • Исходящие звонки в город осуществляются через набор дополнительной цифры (обычно «9»). При этом выход в город можно разрешить только тем, кому это нужно. Тем самым Вы избавляетесь от ненужных расходов. Таким же образом решается проблема со звонками по Межгороду: звонят только те, кто имеет на это право.
  • Входящие телефонные звонки в Мини-АТС происходят следующим образом: С каждой городской линии звонок приходит на заранее назначенный внутренний номер(например Секретарь), либо группу внутренних номеров (например Отдел продаж). В дальнейшем этот звонок ЛЮБОЙ абонент может переадресовать на ЛЮБОЙ внутренний номер, может во время разговора подключить третьего абонента (т.е. организовать конференцию).
  • Часть городских номеров можно оставить только для входящей связи. Это удобно, когда есть номера, которые указаны в рекламе или в справочнике. Возможность дозвонится до Вашей компании резко повышается.

Мини-АТС имеет основные функции:

  • Перехват звонка - возможность перехватить звонок, пришедший на другой телефон, с помощью набора кода.
  • Принудительное подключение (вторжение в разговор) - возможность подключения к текущему разговору между внутренним и городским абонентом.
  • Удержание звонка - постановка городского абонента в режим ожидания. При этом абонент слышит только музыку.
  • Режим «Не беспокоить» - возможность временно запретить приход звонков.
  • Системный скоростной набор - часто используемые номера сохраняются в памяти станции и вызываются набором одной-двух кнопок.
  • Прямой внутренний системный доступ (DISA) - возможность дозвониться с городского номера до внутреннего абонента, с помощью донабора его внутреннего номера. К мини АТС подключается дополнительный блок DISA, т.е. «авто секретарь», при входящем вызове мини АТС автоматически «снимает трубку» и включает записанную Вами информацию (например «Для того чтобы позвонить в отдел продаж наберите 112, чтобы позвонить в бухгалтерию наберите 113, если Вас интересует другая информация, мы просим вас оставаться на линии до ответа секретаря», и т.п.) и ждет ответных действий от звонящего, или, если у Вас установлен режим автоматической переадресации, на какой либо городской телефон, сообщает звонящему просьбу оставаться на линии, пока осуществляется соединение.
  • Дополнительно к любой мини АТС можно подключить домофон и систему громкой связи.
  • Подключив мини АТС к компьютеру и установив на него программу тарификации, Вы получаете полный контроль над исходящей и входящей связью, программа будет контролировать всех внутренних абонентов, включая фиксацию времени разговоров и набранные при этом номера (при желании программа может выдать счет за переговоры).

Вы ищете офисную АТС для Вашего офиса или организации. При этом Вам хочется быть уверенным в правильности выбора, в том, что оборудование будет отвечать вашим потребностям, будет работать долго и надежно. Мы будем рады, если эта статья поможет Вам сделать правильный выбор.

Процесс выбора мини-АТС можно условно разделить на четыре этапа.

 

Этап первый: Определение емкости офисной АТС (на текущий момент).

Для этого нужно подсчитать, сколько городских линий (городских номеров) будет заходить в Вашу станцию, количество телефонных аппаратов у сотрудников даст требуемое количество внутренних линий. Кроме того, нужно определить, число системных аппаратов и консолей.(Каждый из них занимает один порт). Таким образом, Вы определили следующие параметры Вашей станции:

  • количество городских линий,
  • количество внутренних линий,
  • количество системных аппаратов и консолей.

Этап второй: Определить, потребуется ли в дальнейшем расширение станции, и если да, то насколько.

Этап третий: Исходя из полученной емкости , определить круг моделей, которые могли бы Вам подойти. Как правило, выбрать можно из трех-четырех вариантов офисных АТС ведущих производителей: LG-Nortel, Samsung, Panasonic.

При этом нужно иметь в виду, что основные функции мини-АТС - такие как перевод звонка на другого внутреннего абонента, проигрывание музыки ждущему абоненту, внутренняя связь, ограничения по выходу в город и на межгород для каждого абонента, приход входящего звонка с каждой городской линии на нужных внутренних абонентов и т. д. - выполнит любая офисная АТС. Если Вы хотите иметь специфические возможности, то нужно выяснить, какая из предложенных станций их имеет.

Например, если Вы хотите подключить к станции систему микросотовой беспроводной связи DECT, выбирайте цифровые АТС Panasonic или LG-Nortel. Для построения единой сети из нескольких станций лучше применять АТС Samsung.

Эта статья дает общие представления о выборе офисной АТС. Для окончательного принятия решения мы рекомендуем воспользоваться консультацией наших специалистов, которые помогут сделать Вам выбор.