Вхід
Не маєте облікового запису?Реєстрація
search
search

Услуги и техподдержка - драйверы роста мирового рынка интеграции систем безопасности

Новини 2016

Объём продаж на мировом рынке интеграции систем безопасности достиг в 2015 году величины $60,3 млрд. В этот суммарный показатель включаются не только продажи оборудования для видеонаблюдения, систем контроля доступа и охранной сигнализации, но и услуги по его инсталляции и технической поддержке. Компания IHS Markit, выполнившая подсчёт, указывает, что именно сегмент услуг, объединяющий проектирование, консультирование, инсталляцию и обслуживание, будет самым быстрорастущим на данном рынке.

 

 

В Северной и Южной Америке сегмент услуг составляет 63% от всего рынка системной интеграции, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 56%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 43%.

По мнению экспертов, большинство интеграторов рассматривает обслуживание систем и техподдержку как источник прибыли первостепенной важности, поскольку контракты по ним дают предсказуемый или даже гарантированный уровень доходов. Заключаемое при этом соглашение об обслуживании позволяет интегратору и дальше развивать отношения с заказчиком, что повышает шанс на то, что в будущем удастся договориться об обновлении и модификации системы, а также о новых инсталляциях. Доходы от обслуживания систем и техподдержки, которые составляли на мировом рынке в 2015 году $14,5 млрд, вырастут, как прогнозируют эксперты, до $19 млрд в 2020 году.

В то время, как крупные проекты почти всегда включают в себя обслуживание и техподдержку, они, как правило, связаны с одним объектом, что может ограничивать потенциальную величину получаемых доходов. И хотя инсталляции в коммерческом секторе и в ритейле, не всегда подразумевают контракт по технической поддержке, они открывают немалые возможности по получению доходов в этом сегменте. Коммерческий сектор и ритейл связаны с наличием у заказчика большого числа территориально удалённых объектов, поэтому они могут давать инсталлятору больший постоянный доход от их обслуживания, чем, скажем, аэропорт.

 Контракты по технической поддержке различаются также по типам продуктов и по вертикальным рынкам. В большинстве случаев такие контракты перезаключаются по истечении трёх-пяти лет. Для них достаточно обычным является снижение цены на стадии переговоров.

Компания ОПТА ЛТД предлагает полный перечень услуг по установке систем, их сервису, а также оказывает подробную техподдержку.