Биометрические устройства опознавания руки защищают два крупнейших порта Европы
30.05.2005
30 мая 2005 |
Компания Recognition Systems объявила, что в порте Антверпена (Бельгия), который является вторым по величине портом Европы, как и в крупнейшем европейском Роттердамском порту (Нидерланды), применяется технология опознавания геометрии руки. Предварительно записав геометрию руки каждого участника на микросхему интеллектуальной карты, с помощью устройств опознавания HandReader легко проверить людей, входящих и покидающих территорию порта, являются ли они в действительности теми, за кого себя выдают. Обмануть такую систему невозможно. Система стала прототипом Программы опознавания транспортных рабочих (TWIC), которая сейчас разрабатывается Управлением безопасности на транспорте и в которой только в США могут быть заняты 6 млн. работников морских и воздушных портов, железнодорожного транспорта и прочих транспортных предприятий. Аналогично, европейским портам следует установить процесс отслеживания доступа сотрудников и посетителей на частные терминалы согласно Международному кодексу Международной морской организации (IMO) по безопасности судов и портовых строений (ISPS). В Антверпене с помощью этой системы будут проверяться и регистрироваться до 20 тысяч грузчиков, водителей грузового автотранспорта и посетителей, которым необходим доступ к одному из 71 терминалов порта. Уже выдано свыше 8 тысяч карточек. В октябре 2004 г. компания Recognition Systems объявила о проведении свыше 3 млн. трансакций в порту г. Роттердама. Интеллектуальная карта с виду похожа на обычную кредитную карточку, но микросхема внутри нее представляет собой микроЭВМ, в которой хранится трехмерный шаблон левой руки держателя карты. На входе работник идентифицируется с помощью интеллектуальной карты вместе с устройством опознавания HandReader, которое автоматически считывает трехмерный образ размера и формы руки и менее чем за секунду проверяет личность пользователя. Информация сканирования левой руки сравнивается с шаблонной информацией на интеллектуальной карте. После выхода с территории пользователь повторяет действие. Что особенно важно для транспортных властей, биометрическая система с использованием интеллектуальной карты обеспечивает невозможность подделки и изменения информации; отсутствие необходимости запоминания водителем специфической информации, в частности, ПИН-кода; невозможность передачи карточки CargoCard другим лицам; невозможность ошибок вследствие введения неправильного идентификационного номера. Устройства опознавания HandReader способны с легкостью обрабатывать любое количество людей, обеспечивая при этом непревзойденную надежность. Ценность устройств опознавания HandReader, для которых характерен меньший уровень ложных отказов и отказов внесения, нежели для других биометрических технологий, растет с числом пользователей и/или трансакций. Они рекомендуются для наружного применения. По словам Билла Спенса, директора по маркетингу компании Recognition Systems, с помощью этой системы оба порта способны быстрее и точнее проверять личности уполномоченных работников и посетителей на входах в порт. Это биометрическое решение улучшает охрану и безопасность, а также эффективность использования. Компания ОПТА поставляет биометрические устройства Panasonic, выполняющие все описанные в статье функции, но обладающее гораздо более лояльной стоимостью. |
Источник: SecNews.Ru |