Вход
Нет учетной записи?Регистрация
search
search

Dahua признала провал стратегии дистрибуции

Новости 2015

Одна из самых сложных задач для китайских компаний — выстроить маркетинг, дистрибуцию и продажи на западных рынках. Компания Dahua, мегапроизводитель систем видеонаблюдения, сделать этого не смогла. И теперь эксперты отмечают, что вместо решения данных проблем Dahua хнычет и пугает потребителя. Всё это оказывает значительное влияние на экспансию дешёвых продуктов на западном рынке видеонаблюдения.

 

 

Во многих западных странах Dahua не имеет официальных каналов дистрибуции. В США это явление наиболее заметно. Тот, кто хочет купить «брендовую» продукцию Dahua, вынужден делать это через неавторизованные структуры. Альтернатива — покупать Dahua как OEM. Однако почти все, кто поставляет такие продукты, терпеть не могут признаваться, что «OEMят» Dahua. Кроме того, по контракту, Dahua и не вправе сообщать, кто поставляет её продукцию через OEM, что создаёт гротескную ситуацию.

Результат — взрывной рост числа онлайновых магазинов, где можно купить продукцию Dahua. Самый заметный из них — Aliexpress: в нём представлено 11 тысяч наименований продуктов Dahua. Дальше идёт Amazon, в котором их 2 тысячи. За ними следуют десятки или сотни онлайновых магазинов, продающих системы Dahua.

Dahua торжественно декларировала, что больше не собирается это терпеть. Она выпустила нечто вроде меморандума, в котором постаралась напугать покупателей, утверждая, что продукты, продаваемые онлайн, могут быть «контрафактными и поддельными». К этому заявлению прилагался список из 22 неавторизованных продавцов с утверждением, что это — лишь часть из них.

При этом Dahua не раскрывает никаких имен своих легальных, авторизованных дистрибьюторов. Чтобы проверить права продавца, надо присылать запрос в компанию. Кроме того, она ничего не предпринимает против неавторизованных торговцев. Не подверглись преследованию со стороны Dahua даже те, кто украл её веб-сайт в Новой Зеландии. Компания лишь завела себе в этой стране эксклюзивного дистрибьютора.

Значительные проблемы с неавторизованными продавцами имеет не только Dahua, но и второй гигантский производитель из Китая в сфере видеонаблюдения — Hikvision. Однако эта компания продаёт на Западе продукты под собственным брендом и имеет чёткий список тех, кто действительно авторизован ею как дистрибьютор.

Несмотря на то, что попытки компании Dahua решить свои проблемы с дистрибуцией слабы, эксперты отмечают, что сама эта ситуация — позитивная. Ведь в основе — большое желание людей покупать продукцию Dahua.

Задать вопрос