Вход
Нет учетной записи?Регистрация
search
search

2015 - год снижающихся цен на мировом рынке видеонаблюдения

Статьи 2015

В уходящем 2015 году одной из основных тенденций на мировом рынке видеонаблюдения стало снижение цены на самую разную продукцию — такого мнения придерживаются многие зарубежные эксперты.

 

 

Продолжается обычное совершенствование технологий, благодаря которому «то же самое» через год стоит дешевле. Идёт широкое наступление аналоговых форматов высокой чёткости — цена этого оборудования сравнительно невысокая. Дешевеет и сетевое оборудование. Выделяется в вопросах стоимости компания CamStar, один из крупнейших в мире вендоров. Она удивляет специалистов низкими ценами на свою продукцию.

Форматы высокой чёткости AHD, HD-TVI, HD-CVI и HD-SDI захватывают рынок в том числе и из-за сравнительно невысокой цены. Однако это — не столько цена самого оборудования, сколько простота и дешевизна замены старых аналоговых систем на новые. Несмотря на общую предсказуемость успеха новых форматов, специалистов поражает скорость, с которой они утверждаются на рынке. Большинство производителей уже освоило выпуск изделий хотя бы одного из новых форматов, а многие — по два из них.

Аналоговые HD-форматы, несомненно, продолжат отвоёвывать рынок. Но вот должны ли они прежде «разобраться между собой», чтобы одни из них победили другие? Несомненно, если это произойдёт, то не без использования ценовой конкуренции.

Компания CamStar шокирует интеграторов низкими ценами на продукцию, которую она им предлагает. В числе действий, которые совершила компания, отмечается агрессивное расширение доли на рынке США, а ещё раньше — ситуация, в которой множество дистрибьюторов CamStar конкурировало между собой, получая совсем небольшую прибыль. Эксперты говорят также, что компания смогла, сохранив «азиатские» цены, поднять уровень поддержки клиентов до западного.

Многие другие производители, в том числе работающие в более высоких ценовых диапазонах, также демонстрируют снижение стоимости продукции. В их числе, например, Mobotix. Другие, наоборот, не спешат делать этого. Эксперты удивляются, почему Sony не следует тенденции к снижению цены, особенно в сегменте решений для малого бизнеса.

Задать вопрос