Вход
Нет учетной записи?Регистрация
search
search

Услуги компании ОПТА

Услуги

Сервисное обслуживание систем видеонаблюдения и систем безопасности Система безопасности эффективна только тогда, когда она работает.Вот почему так важно поддерживать ее в рабочем состоянии и быть уверенным, что Вы всегда сможете рассчитывать на быструю реакцию специалиста.

Именно поэтому, наши отношения с клиентом не заканчивается установкой оборудования, а продолжается дальше. Ведь мы, прекрасно понимаем, что Вам нужна система безопасности, работающая 24 часа в сутки. А это как раз и есть главная задача нашего «Сервисного отдела».

Сегодня мы предлагаем Вам три основных вида сервисного обслуживания:

  1. Гарантийное сервисное обслуживание . Является логичным продолжением работ по проектированию и установке системы безопасности, проведенных нашими специалистами. Это самый недорогой вид сервисного обслуживания.
  2. Послегарантийное сервисное обслуживание (может быть двух типов):
    1. «Тревожный вызов» - экстренный вызов специалиста в случае каких-либо проблем с работоспособностью оборудования или системы.
    2. «Абонементное обслуживание», включает в себя проведение регламентных работ, профилактику неисправностей оборудования, обновление программного обеспечения, телефонные консультации и, конечно, тревожный вызов специалиста.
  3. Сервисное обслуживание объектов смонтированных сторонними организациями . Этот вид работ, похож на предыдущий, но требует полного анализа существующей системы и стоит несколько дороже сервисного обслуживания системы, установленной специалистами нашей компании.

Если быть кратким, то контракт на сервисное обслуживание дает Вам пять основных преимуществ:

  1. Регулярное проведение технического обслуживания оборудования квалифицированными специалистами.
  2. Горячая линия поддержки и консультаций.
  3. Оперативный выезд специалиста при возникновении нештатной ситуации в работоспособности системы.
  4. Подмена оборудования на время ремонта.
  5. Существенные скидки на оборудование, используемое для замены или обновления существующего.

Попробуйте и Вы удивитесь, как могли обходиться без нашего сервиса раньше.

Сергей Толстель
Руководитель сервисной службы компании «ОПТА»

Задать вопрос