Сервисное обслуживание

Система безопасности эффективна только тогда, когда она работает.

Вот почему так важно поддерживать ее в рабочем состоянии и быть уверенным, что Вы всегда сможете рассчитывать на быструю реакцию специалиста.

Именно поэтому, наши отношения с клиентом не заканчивается установкой оборудования, а продолжается дальше. Ведь мы, прекрасно понимаем, что Вам нужна система безопасности, работающая 24 часа в сутки. А это как раз и есть главная задача нашего «Сервисного отдела».

Сегодня мы предлагаем Вам три основных вида сервисного обслуживания:

  1. Гарантийное сервисное обслуживание. Является логичным продолжением работ по проектированию и установке системы безопасности, проведенных нашими специалистами. Это самый недорогой вид сервисного обслуживания.
  2. Послегарантийное сервисное обслуживание (может быть двух типов):
    1. «Тревожный вызов» - экстренный вызов специалиста в случае каких-либо проблем с работоспособностью оборудования или системы.
    2. «Абонементное обслуживание», включает в себя проведение регламентных работ, профилактику неисправностей оборудования, обновление программного обеспечения, телефонные консультации и, конечно, тревожный вызов специалиста.
  3. Сервисное обслуживание объектов смонтированных сторонними организациями. Этот вид работ, похож на предыдущий, но требует полного анализа существующей системы и стоит несколько дороже сервисного обслуживания системы, установленной специалистами нашей компании.

Если быть кратким, то контракт на сервисное обслуживание дает Вам пять основных преимуществ:

  1. Регулярное проведение технического обслуживания оборудования квалифицированными специалистами.
  2. Горячая линия поддержки и консультаций.
  3. Оперативный выезд специалиста при возникновении нештатной ситуации в работоспособности системы.
  4. Подмена оборудования на время ремонта.
  5. Существенные скидки на оборудование, используемое для замены или обновления существующего.

Попробуйте и Вы удивитесь, как могли обходиться без нашего сервиса раньше.

Сергей Толстель
Руководитель сервисной службы компании «ОПТА»